Тяжелым дыханием неизбежного наполняет прозрачные стеклышки воздуха разбитого об асфальт городских магистралей. Осень. Обманчивая легкость холодного утра на вдохе и привычное оцепенение в час-пик на выдохе. Спешат вряд ли задумываясь куда, обгоняют стрелки отстающих часов. Попробуй не бояться опоздать, может тогда поймешь, что опоздания откровенно намекают на другие судьбы. Встречи с неизбежным оставь фатально-дешевым историям в мягких обложках, их достоверность меньше, чем те карманы, откуда их достают твои попутчики в метро. Давай бежать усталыми глазами по другим строчкам? Не дождавшись там ставят точку, но ты меряешь шагами свои многоточия до красной строки новых случайных взглядов, до чистой страницы, на которой кто-то напишет свое "Привет!". Ответишь наверняка нечто решительно-растерянное и не будешь верить в счастье пока оно не попросит называть себя потерей.

Странное завтра, я отмечаю на полях еще не сделанные ошибки. Ищу каллиграфию правильности в корявом почерке собственных суждений. Странное завтра, ты будешь потом, а пока я ловлю тихое эхо первых школьных звонков. Займи мне местечко в партере жизни, а если не дождешься, вглядывайся в актеров, узнавай под гримом уже знакомое тебе лицо.



Для проведения Урока Мира срочно требуется прошедший Войну.

Титры.

@музыка: Yann Tiersen - Comptine d`un autre ete

@настроение: точно по календарю

Мягкими лапами в мокрый асфальт. Тень ровно дышит в сутулую спину, молчит обо всем, доверяя только случайно пойманную в дороге истину: "Все по-настоящему важное невыразимо". Ты слышишь ее в первобытных криках умалишенных и шаманских танцах у догоревшего костра ушедшего времени, ты читаешь это в пустых листах альбомов для рисования и тесных рамках квадратов Малевича. Тысячи раз эти слова были готовы сорваться с губ Джоконды и застывали в улыбке.

Хочешь подсмотреть последний сон своего героя? Закрой глаза и отпусти послушные мысли. Он станет твоей тенью, а ты позволишь ему заглядывать в глаза и обнаруживать там Невыразимое.



Человек - это ангел, на полпути передумавший пасть.

Титры.

@музыка: Sweet Smoke - Baby night

@настроение: 18 дней с гепатитом в больнице и я снова в строю)

Лоскутками будущего дождя небо латает закаты в августе. Красные царапины на месте, где совсем недавно еще солнце смотрело в глаза пыльным окнам московских высоток. Уступаю прихотям календаря, меняю безоблачные дни на бездонные ночи. Мои попытки ненамеренно пресечены, твои чувства ненарочно разбужены.

К сердцу мегаполиса спешат вспотевшие в пути составы. Сотни проводниц пересчитывают бессонные простыни и устало-страшно интересуются, отдать ли билет. Оставьте себе мой счастливый в обмен на стекло в подстаканнике: сегодня ночью там в чае плавала долька луны. Я не знал, что еду к тебе.



Слово и тишина: борьба за красноречие.

Титры.

@музыка: radio "silver rain"

@настроение: спряталось

Снежинки уже не солнечных одуванчиков уворачивались витиеватыми траекториями от маленьких ладошек. Улетали прочь из лета, захватив с собой еще год нашего детства. Помнишь, важной казалась всякая мелочь, а желания были невесомыми, как хрупкая парусина этих лилипутских парашютиков. Нам хватало красивой жизни призрачного населения замков из песка. Кто в них живет сегодня? Все такие же доблестные рыцари, златовласые принцессы, добрые феи?

Пыльные дорожки с каймой из подорожника; бежали по ним в сандалиях не по размеру, разбивали коленки, но не розовые очки, плакали, улыбались и, пересчитывая тающие ириски в карманах, снова бежали. Теперь знаем куда))



Кто съел пряничный домик?

Титры.

@музыка: не слышно

@настроение: зависит от тебя!

Ночь, бред, жар, сон, я и не я уже. Как просто стать частью других измерений: нужно заболеть и влюбиться одновременно. Знаешь, летать во сне у меня уже вряд ли получится, но, кажется, еще есть время научиться ходить по воде. Почувствуешь волнение в мокрых ладонях и поведешь искать самую большую волну. Это похоже на охоту: в ожидании цели прячемся на обочинах лунной тропки. Здесь к соленому запаху моря подмешан адреналин, разрывает каждую клеточку предвкушением. Молчаливое обещание быть рядом в песне ветра и головокружительных падениях звезд в южном небе. Маленький шанс загадать одно желание на двоих.



Пора просыпаться.

Титры.

@музыка: Jazz Republic - Autumn

@настроение: на 38,3

16:25

Мечта.

За Полярным кругом география разбросала неровные бусины норвежских островков Лофотена. Три миллиарда лет океан смывал из их характера дружелюбность, а ветра учили быть аскетами. Робкий намек на чуть теплый порыв души - неумелая вышивка темно-зеленым мхом на ультиматуме вечных скал. Заморозки и тонкие иглы града взрывают во мне приступы абсолютного уединения. Горизонт разволновался, воде бывает так просто нарушить его ровную линию невозмутимости. Шшшшшторм. Слышу об этом в шипении волн и крике разбуженной предчувствием гаги. За плечи обнимает только свет маяка, спасительно-теплый. Пять лет на острове завязали крепкие морские узлы в моей памяти, прошили руки грубыми линиями счастливой судьбы. Знаешь, что здесь самое приятное? Стоя на вершине маяка дождаться бури, ловить в себе частицы животного страха и поджигать их парой глотков хереса.



Мечта идиота посещает и умных людей))

Титры.

@музыка: Andean Fusion - Flower of one day

@настроение: такое

Выравнивает рубцы помятых черновиков, разглаживает с трепетом первооткрывателя исписанные кое-как пергаменты души. Не прячу и перевожу непонятное, вспоминаю иногда с трудом этот едва ли мертвый общий язык с собой, альфы и омеги гармонии. Искренность твоего интереса заводит часовой механизм новых переживаний, которых я и боюсь и одновременно желаю больше всего на свете. Тссссссс, только не говори сейчас этого, не называй своими именами то, что от нас еще скрыто. В этих немых и мучительно-неопределенных взглядах слепых котят можно найти что угодно, мы найдем в них друг друга.

У меня есть традиция, она родилась еще совсем недавно. Когда в жизни происходит что-то светлое, я срываю на память листочек липы и закладываю между страницами одной книги. Вчера их стало на один больше.



И это не пройдет, потому что еще не началось.

Титры.

@музыка: неа

@настроение: дааааааааааа)

Разбрасывать или собирать? Не самоцветы, пыльные камешки событий мостят дорогу, по которой буду идти навстречу и бежать от, всматриваться в горизонт, боясь и желая найти уже край мира. Найти, уйти... туда, тогда и в абсолюте одиночества. Переверни пять страниц вперед и поймешь, что мы неизбежно растеряем. Первое слово в последней строчке: заблуждения. Они склеены в сложные формулы с незамысловатым названием "элементарные частицы", потяни за любую ниточку жизни и непременно обнаружишь рядом с нашими другие истины. Мы рассмотрим их все и в деталях, заметим и обсудим каждый изгиб, будем непереставая удивляться пересечению параллельных прямых и неожиданным результатам при умножении два на два, будем читать и перечитывать имя Бога и заглядывать в кривое зеркало любви.

А потом забудем все это. Знаешь, заблуждения тебя украшают также, как твоя нескромность)) Валяться с тобой в траве или в сугробах, целовать и слышать то, во что можно только поверить. Я хочу заблудиться в этом, терять время в обмен на возможность не терять тебя.



События, имена героев и прочие совпадения почти случайны.

Титры.

@музыка: Gazebo - Lunatic

@настроение: летит с обрыва

Набело, начисто и навзничь на крахмальную пыль беcцветной, как больничная простыня, отрешенности. Сон кричит мне о реальности, а я теряюсь в неравенстве оригинала и отзвуков, источника и эха, ускользает способность отличить одно от другого. Деление - любимчик человеческой математики: мое-чужое, здесь-не со мной. Как думаешь, проводить границы в нашей компетенции? Право или испытание вседозволенностью, разрешение совершать неверные шаги? Вымысел подстрекает на тайные встречи реальное, пылкими любовниками они сцепляют каждый свое измерение в паутинки, плетут из пространста-времени детали обстоятельств. Причудливые орнаменты народностей, имена которых не расслышала история.

Намедни возвращался домой и увидел бабульку, которая выгуливала свинью на поводке. Не маленькую, декоративную (как сейчас типа модно), а огромного хряка, мучимого собственным весом, городской духотой и фатальностью своего сытого жития. Центр Москвы, лето, шесть вечера. Из какой прорехи неба свалилась эта парочка? Казалось, сейчас завернут за угол и попадут неведомыми путями в знакомый пейзаж низких заборов, покосившихся изб, бабочек на светлых листьях созревающей капусты и паутинок дыма из печных труб (небо тоже должно быть уютным).



Закрой глаза и вспомни, когда сказки были правдой.

Титры.

@музыка: Norah Jones - The long day is over

@настроение: отглаженное

Касаясь реальности по диагонали, учусь ходить по воде контекстов. Не углубляться, не проживать чужое, не задерживать дыхание под накрывшей по ошибке волной чувств. Кораблик заплыл в соленое море, слезы только добавят бескрайности. Так как насчет попытки выбраться, поймать мейнстрим собственных желаний? Не хочется разглядеть в себе крысу, бегущую от страшных ультиматомов смешных проблем. Меняю курс. Меняю работу. Меняю гавань своих ежедневных перемещений в потоках незнакомых людей. Звезды врут, луна двулика, ориентиры стирает ластик из облаков в руке ребенка, нашалившего созданием Вселенной. Компас отказывается показать хорошо-плохо, как север и юг. Куда??? Ищу ответ в свойственных мне порывах и волнениях. По венам током пульсирует дешевая телеграмма, за знаки не переплатил: "S.O.S.".



Спасательные круги по воде.

Титры.

@музыка: Norah Jones - Shoot the moon

@настроение: меняю

Под одеялом сумерек прячется свет, робея перед собственной неуместностью. В друзьях сейчас нечеткие тени с длинными шлейфами сигаретного дыма, мягких прикосновений джаза и увлеченных поиском взглядов. Равнодушие пополам с расчетливостью, мой заказ ром-кола отражается в лице бармена точной пропорцией мимики, в каждой морщинке - ленивое осуждение за неоригинальность выбора. Подтяни улыбку, дружок, и она не раз к тебе еще вернется; хотя теперь, быть может, доброжелательностью не зарабатывают на чай? Грани понимания стерты, атмосфера обтекаема, как форма бокала в руке. В необъятных объятиях мягких диванов утопают тела - сладкие конфеты в ярких фантиках. Хочешь попробовать? Не ошибись с начинкой, поспорь на тему вкусов с самим собой, убей еще пару минут. Сигареты сгорают в пепел напрасного ожидания, решительность тлеет красной искоркой - цвет остановки, движения мимо моих путей, ожидания на новом перекрестке. Разнообразные не те, не там и не вовремя. От (при)стального внимания сбегаю в себя, закрываюсь на пуговки-ключики-замочки, нахожу новое понятие дома, здесь я хочу побыть один. Замечай свет во мне свозь задернутые шторы.



Завязывая знакомства в морской узел.

Титры.

@музыка: Lou Donaldson - Blues walk

@настроение: периодически

Измеряем пульс нашего прошлого. Послышалось - не повод сохранять жизнь, показалось - сомнительная причина сделать шаг навстречу. Сегодня: ты, поезд через 5 минут и мои попытки найти синонимы любви... в нашем случае он один - разлука. Расстояние скрывает то, из-за чего расстались, раскрашивает цветными мелками все, чего не произошло. Красивые картинки сгорающих мостов. Неужели это был последний? Ты признаешься, а я теряюсь в вариантах ответа, подчеркнуто-неправильных вариантах. Мы - это песок сквозь пальцы, убегает тонкими ручейками быстро-быстро; нам остается только зачерпнуть в ладони побольше и примирить с настоящим завтрашнее "Прощай!".



Уходил, не оборачиваясь.

Титры.

@музыка: Vanessa Paradis - St Germain

@настроение: забыть

Знакомая геометрия улиц: неровная вышивка домов на полотне, лишенном перспективы. Москва, тебя сшили не по мне. Есть куда сунуть голову-руки-ноги, но для души рукавчик слишком узкий. И почему тебя не скроили на вырост? Никто молчит, на вопросы отвечать не любит. А я отучаюсь задавать, ухожу пока еще знакомыми лабиринтами воспоминаний. Цель - заблудиться.

Киев, май 2005. Мое место под солнцем с мириадами каштанов и пирамидальных тополей на бульварах, в парках, странной сетке улиц-переулков. Первое открытие - каштаны бывают розовыми и еще там они совсем другие. Каждое дерево - сад, густые соцветия лепестков салюта. На Крещатике есть целая аллея каштанов, сплетают ветки высоко над головой, гладят нежным запахом по коже, бросают узорчатые тени сквозь широкие витражи зеленых листьев. Второе открытие - Днепр невообразимо широкий: очень-очень-очень-очень-очень. Тянет волны к знакомым набережным и не отступает в попытке настигнуть своим холодом тепло берегов. Вода и суша: давай завидовать их объятиям?

За суетой вокруг Евровидения побродить по монастырям и храмам удалось не долго. Но кое-чего увидел. Софийский собор, здесь можно поставить знак равенства, после которого напишу МУДРОСТЬ. Византийский храм, перестроенный в православный. Два потока энергии, которые выворачивают восприятие наизнанку, меняют архитектуру чувств на забытые построения страха перед познанием истины. С росписей смотрят глубоко в душу изображения Богов, легко открывают старым ключом все тайники. Мы с тобой знаем, что написано на этом ключике: Все равны перед смертью.

Владимирский собор. В росписях Васнецова и Врубеля из под канонических оболочек выглядывают настоящие лица. Святость не затмевает человечности. Это, оказывается, так важно в вере. Покрываю поцелуями воображения каждый миллиметр увиденного и не смущаюсь увидев на выходе человека на коленях. Шепчет о чем-то наверняка важном, знает, что кто-то Там прислушивается.

Перед поездом валялся в траве в Ботаническом саду. Жара-липкие запахи новых цветов-ветер здесь не живет... привет моей аллергии)) Стоял на перроне и обещал вернуться.



PS: Собственно про Евровидение. Наблюдать шоу изнутри - это просто здорово. Репетиции-концерты-вечеринки-бессонные ночи-выходы в эфир. Устал жутко, но впечатлений - гора! "Почетное" 15-ое место России, наверное, логичный итог. Песня у Подольской была плохая. 1-ое место Греции тоже не совсем странно. Елена Папаризу - очень известна в Европе (она была солисткой группы Антик) + Греция в прошлом году принимала Олимпиаду (страна на слуху). Мне понравилась Мальта, голос у Чиары - божественно чистый, песня - хит. Голосовал за нее на премии прессы, она же приз и получила. Так что - УРА!))



Разом нас богато.

Титры.





@музыка: Al Jarreau - Random act of love

@настроение: оранжевое

13:33

P.S.

Подумалось, что нужно что-то написать про информационный повод своей поездки, не просто же так выбран именно Киев. Там пройдет финал "Евровидения-2005". "Песенный конкурс "Евровидение" в Киеве должен стать лучшим за всю 50-летнюю историю этого конкурса" – отметил исполнительный директор Европейского вещательного союза Сванте Стокселиус на пресс-конференции, посвященной подготовке к конкурсу "Евровидение". Российский национальный финал конкурса песни "Евровидение" выиграла Наталья Подольская. Получив более 20% голосов телезрителей во время прямой трансляции финального концерта, она завоевала право представлять Россию на конкурсе, который пройдет 21 мая в Киеве. Победу в российском отборочном конкурсе принесла ей песня Nobody Hurt No One. По результатам жеребьевки Подольская выступит под двадцатым номером. Россия принимала участие в конкурсе Евровидения 7 раз:

1994 - песня Юдифь "Вечный странник" получила 70 баллов и заняла девятое место.

1995 - Филипп Киркоров исполнил песню "Колыбельная вулкану", получил 17 баллов и занял 17 место.

1996 - на национальном конкурсе выиграла песня Андрея Косинского "Я - это я", которая не прошла специальный отбор, проводимый в 1996 году, и , следовательно, не участвовала в финале конкурса Евровидения.

1997 - песня Аллы Пугачевой "Примадонна" получила 33 балла и заняла 15 место.

1998 - в результате закрытого отбора, проведенного ОРТ, на Евровидение должна была поехать Татьяна Овсиенко с песней "Солнце мое", но уже после отбора выяснилось, что Россия не может принять участие в финале конкурса, так как среднее арифметическое баллов за последние 5 лет было ниже, чем у других стран.

2000 - Алсу была первой русской исполнительницей, которая пела не на русском языке; ее песня "Solo" получила 155 баллов и второе место.

2001 - группа "Мумий Тролль" исполнила песню "Lady Alpine Blue" на английском языке ( русскоязычный вариант - "Обещание" ) и получили 37 баллов и двенадцатое место.

2002 - "Премьер-Министр" с песней "Nothern Girl" набрала 55 баллов и заняла 10 место.

2003 - Россию представляла популярная группа "Тату" с песней "Не верь, не бойся!". 3 место.

2004 - Юля Савичева с песней "Believe Me" заняла 11 место.



Трансляция финала на Первом канале, 21 мая, начало в 23:00.

Титры.





@музыка: Наталья Подольская - Nobody hurt no one (krazy legs ruff mix)

@настроение: ok

Ну что, присядем на дорожку?) Забытое ощущение родом из давних поездок. Странная легкость в кончиках пальцев, в самый раз для этюдов Черни. Предвкушение других параллелей-меридианов, намечаю пунктиром тени новых знакомцев. Нечаянно забуду багаж из вечных зачем и почему, поеду налегке. Ночью поезд, разговорчики, чай с лимоном, деревья, дома, силуэты, небо, буду смотреть в окно. Скучай по мне, поймаю строчки твоих мыслей и напишу ответ. Скучай, мне нужно почувствовать одну важную вещь: мне есть что терять.



А я оптимист: купил билеты туда и обратно)))

Титры.

@музыка: radio jazzzzzzzzzzz

@настроение: волнительное

С разбегу в новую жизнь, слабо? Ага, пытался почти столько раз, сколько бросал курить. Дистанция карусели "Веселые старты": по кругу, по кругу. Начало стремится к финалу, врастая в него каждым оттенком смысла, простестом на потуги разорвать эту связь. День-ночь, утро-вечер, небо меняет цвет над неоригинальным пейзажем моих странствий. Я, а вокруг хороводы забытых Богов, рука в руке, цепи тяжелых дыханий и неведомых целей. Не выпускать, не дать сбежать, - об этом ваши молитвы? Не-не-не, на каждой бусине четок свое "не", отложи их в сторону, притворись, что отвлекся, дай мне шанс. Или скажи, чем его заслужить. Амбиции об асфальт реальности, на каждом осколке - мои "хочу". Склеиваю разбитое на счастье, приучаюсь видеть в шрамах красоту пережитого. Знаешь, какие люди мне нравятся? У них во взгляде скрываются от моего детеныши трагедии, а в улыбке живет память вчерашних слез. Люблю за клеймо на уязвленной поверхности души. Приглядись, там написано "СИЛА".



Если человеку ничего не надо, значит у него чего-то не хватает.

Титры.

@музыка: Bebel Gilberto - Samba da bencao

@настроение: другое

Спит, остывает от почти летнего воскресенья, всматривается закрытыми глазами в тишину больших улиц и маленьких переулков. Променял свет в окнах на темноту лестничных пролетов. Город, я тебя боюсь. Ты показываешь мне вечность и не говоришь, где мое место в ней. Намекаешь, что я здесь не навсегда и опасно заигрываешь - может следующую минуту сделать последней? Ответ уже не так предсказуем; чем дальше, тем сильнее соблазн ответить вопросом на вопрос: "а почему бы и нет?". Время, я с тобой не знаком. Твое лицо - очередная маска, фальшивка, в которой надеюсь найти признаки искренности. Ты смотришь в глаза, я заглядываю в кривое зеркало - такая твоя душа? Говоришь, что уходишь, а на самом деле уйти придется мне. Ты останешься. Встреча, я тебя пропустил. Ты была там и тогда, мы разминулись всего на тысячелетие. Теперь ты смотришь обо мне сны, а я читаю о тебе в книжках. Такова жизнь - говорят мне эпиграфы; ищи, но не надейся найти смысл - повтрояет эхо эпилогов. Потеря, я не знаю, где тебя искать. Всматриваюсь в линии на ладонях и не обнаруживаю тебя в сплетениях моих упрямо-непрямых путей. Снова пропустил нужный поворот? Значит придется вернуться и смириться с отсутствием указателей. Город спит, он оставил мне в провожатые темноту.



А спать мы будем по Фрейду.

Титры.

@музыка: Joao Gilberto - Tim tim por tim tim

@настроение: передавало привет

15:59

Ту-да!

Свершилось. Последний рабочий момент перед отпуском уже в категориях прошлого. Абсолютная свобода не смущает только по причине абсолютной усталости. Сознание в унисон со своей противоположностью (ли?) загадывает желание. Неоригинальное такое и незамысловатое желание - выспаться! Сначала это, а потом чемоданное настроение а-ля "Don`t worry be happy" и легкость в решениях. Жизнь открывает ненадолго задачник на последней странице с ответами. Эй, не упусти момент.

Вспомнился сегодня гениальный фильм с Вупи Голдберг. "Телефон". Его мало кто видел и Вупи там играет совершенно нехарактерную для себя роль. Почти весь фильм она одна на экране: ест, пьет, поет, смотрит телевизор, кормит сову, ходит в туалет и все время разговаривает по телефону. В самом финале появляется еще один персонаж - сотрудник телефонной станции. Он пришел забрать телефонный аппарат или что-то в этом роде. Вупи паникует: как же так, это моя связь с внешним миром. А он ей: какая связь, у вас телефон отключили уже 5 месяцев назад. Немая сцена. Ее лицо, как море, волнение в каждый отдельный момент выразительно и неповторимо. Вообщем, Вупи убъет человека телефоном же... трубкой в висок много раз. Почему вспомнилось? Для контраста или очередная прививка одиночеством?



Многоточие вместо happy and, ок?

Титры.

@музыка: Schnappi - Das kleine krokodil

@настроение: цвета помех на экране

Хотят ножом и в сердце, получается щекотный укол от бутафории разорившегося театра. Люди посягнувшие на роль ангелов, с безупречно гладкой кожей, идеально подогнанными под симметрию глянцевой смазливости лицами, несут на себе облачения с единственно важным параметром "модно". Жаль, что нимба не нарисуют в салоне, а крыльями не снабдит личный доктор. Их взгляды плывут над суетой улиц, их мысли летят над необходимостью заработать на жизнь. Свою причастность к исключениям из законов гравитации земных радостей-обид подчеркнули нелегкомысленным определением - БОГема...

Вечером посидели с хорошими знакомыми в симпатичной кофейне на главной улице страны)) Персонажей описанных выше насмотрелся до рези в глазах. Красиво, без изъянов, с эмоциями, не нарушающими невозмутимости лиц - казалось, сидим на витрине среди манекенов или в розовой пластмассе обитателей кукольных домиков. Попасть в поле зрения таких можно, во взгляде - сообщение сквозь тебя упирается в стену: "Я не замечаю". Секундное ожидание. И реакция сжигает декорации картонного рая. Улыбка, искреннее удивление странной цели оградить себя от симпатичных моментов несовершенного мира. Зачем? Писал вопрос на салфетке и знал, что они прочитают это письмо, спустя годы возможно, Почтальон с такими посланиями обычно не спешит.



Даже в ангельском взгляде можно разглядеть чертовщинку.

Титры.

@музыка: Sting - Englishman in New York

@настроение: настоящее

Запах. Дымка туманных сцеплений - это обрывки снов все еще витают над моей чашкой. Пять минут и мысли остынут до состояния чуть теплого будничного хода, ленивых, неуместных порывов души. Время пошло!

Первый глоток. Обжигает точным попаданием молнии в нужную точку сознания. Тик-так, тик-так, да-нет, тот-этот, сейчас-потом, привет-пока... слышишь ритм обычных, не слишком важных, но необходимых решений? Моторчик еще тарахтит, в каждом обороте знакомая иллюзия: "Все еще только начинается!". Веришь-не веришь... верю.

Второй глоток. Непостаревшие воспоминания, что там было вчера? Чужое счастье на московских улицах в мае. Не завидуй. Праздник заблудился, но уже на подходе к твоей улице. Музыканты на ходу репетируют гаммы, замысловатые сочетания звуков тебе не нужны. Счастье - в простом, простое счастье.

Третий глоток. Листаем странички внутреннего планера. Четырнадцатый майский рассвет. Позвонить, встретиться, постирать, приготовить... Бросить курить? Не сегодня.

Четвертый глоток целуется с табачным дымом. Прикуренная сигарета - финишная прямая до финальной черты пробуждения. Дотлеет, а дальше - кофейная гуща будничных событий. Гадать не стану, будь, что будет))



Кофе с утра - точка опоры моего дня. Он должен быть крепким.

Титры.

@музыка: radio jazzzzzzzzzzz

@настроение: wow!